Что такое дайсы и для чего они нужны?
Это игровые кубики, часто использующиеся на ролевых проектах, дабы разрешить спорные ситуации в игре и одновременно с этим сделать ее разнообразнее и несколько реалистичнее. В основном эта система используется в охоте или бою, но может затрагивать и другие сферы деятельности. Например, помогает с ответом на вопрос, где требуется точность и категоричность - да/нет. И самое главное - здесь все целиком и полностью зависит от случая.
Внимание: система стартовая, в дальнейшем возможна ее корректировка.
Интерпретация на бой атака+защита:
1-5 - поражение
6-9 - неудача
10-13 - ничья
14-17 - удача
18-20 - победаИнтерпретация на охоту/рыбалку/маскировку:
1-6 - поражение
7-11 - неудача
12-16 - удача
17-20 - победаИнтерпретация на ответ да/нет:
1-10 - нет
11-20 - даИнтерпретация на дарение способности:
1-2 - первый
3-4 - второй
5-6 - третий
7-8 - четвертый
9-10 - пятый
11-12 - шестой
13-14 - седьмой
15-16 - восьмой
17-18 - девятый
19-20 - десятыйНиже продемонстрированы примеры броска кубика и ситуации его использования.
Заказать выброс вы можете здесь.
Система дайсов и умений
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12018-10-28 15:12:52
Поделиться22018-10-28 15:13:38
Бросок на бой.
Атака в лоб
[dice=17424-120]
Защита
[dice=3872-120]
Пояснение: Персонаж атаковал своего врага в лоб и потерпел поражение. Также ему не удалось уйти от контратаки.
P.S. Атака может быть любой: в лоб, подножка и тому подобное. Все зависит от того, какие действия вы намереваетесь совершить в своем посте. В процессе броска кубика производится попытка атаковать и защититься. Будьте внимательны, пояснение появится только после окончательного осуществления броска. Вы должны писать пост, отталкиваясь от полученных результатов в обязательном порядке.
Поделиться32018-10-28 15:14:16
Бросок на охоту.
Попытка незаметно подкрасться
[dice=1936-120]
Охота на зайца
[dice=19360-120]
Пояснение: Персонажу не удалось незаметно подкрасться к своей жертве. Заяц заметил хищника и убежал прочь.
P.S. Сначала охотник подкрадывается к своей жертве и уже после этого атакует ее. В процессе броска кубика производится попытка подкрасться и поймать добычу. Будьте внимательны, пояснение появится только после окончательного осуществления броска. Вы должны писать пост, отталкиваясь от полученных результатов в обязательном порядке.
Поделиться42018-10-28 15:14:41
Бросок на ответ.
Воскреснет или нет
[dice=5808-120]
Переродится или нет
[dice=29040-120]
Помнит свою прошлую жизнь или нет
[dice=27104-120]
Пояснение: Персонажу не удалось воскреснуть. Персонаж может только переродиться с сохранением воспоминаний о своей прошлой жизни.
P.S. После гибели персонажа ему задаются три вопроса в изложенной выше очередности с последующим получением ответов на них, чтобы выяснить его дальнейшую судьбу. В процессе броска кубика производятся ответы на вопросы. Будьте внимательны, пояснение появится только после окончательного осуществления броска. Вы должны совершать действия, отталкиваясь от полученных результатов в обязательном порядке.
Поделиться52018-10-28 15:15:12
Бросок на дарение способности. Часть 1
Задать вопрос или нет
[dice=15488-120]
Пояснение: Производим дарение.
P.S. Дарение способности происходит в два этапа. Первая часть это попытка узнать будет ли задан вопрос, решающий в целом судьбу дарения. В процессе броска кубика производится ответ на вопрос. Будьте внимательны, пояснение появится только после окончательного осуществления броска. Вы должны ориентироваться, отталкиваясь от полученных результатов в обязательном порядке.
Поделиться62018-10-28 15:16:02
Бросок на дарение способности. Часть 2
Кто получит способность
[dice=15488-120]
Пояснение: Способность получает четвертый претендент. Информация о результатах будет выслана по ЛС. Информация о способности будет заполнена в профиле.
P.S. Если в первом этапе выпал вопрос, то он задается перед получением способности и уже от него напрямую зависит получит ли претендент способность или же нет. В процессе броска кубика производятся ответы на вопросы. Будьте внимательны, пояснение появится только после окончательного осуществления броска. Вы должны ориентироваться, отталкиваясь от полученных результатов в обязательном порядке.