У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Сектерра

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сектерра » Игровые моменты » Система дайсов и умений


Система дайсов и умений

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Что такое дайсы и для чего они нужны?


Это игровые кубики, часто использующиеся на ролевых проектах, дабы разрешить спорные ситуации в игре и одновременно с этим сделать ее разнообразнее и несколько реалистичнее. В основном эта система используется в охоте или бою, но может затрагивать и другие сферы деятельности. Например, помогает с ответом на вопрос, где требуется точность и категоричность - да/нет. И самое главное - здесь все целиком и полностью зависит от случая.
Внимание: система стартовая, в дальнейшем возможна ее корректировка.

Интерпретация на бой атака+защита:

1-5 - поражение
6-9 - неудача
10-13 - ничья
14-17 - удача
18-20 - победа

Интерпретация на охоту/рыбалку/маскировку:

1-6 - поражение
7-11 - неудача
12-16 - удача
17-20 - победа

Интерпретация на ответ да/нет:

1-10 - нет
11-20 - да

Интерпретация на дарение способности:

1-2 - первый
3-4 - второй
5-6 - третий
7-8 - четвертый
9-10 - пятый
11-12 - шестой
13-14 - седьмой
15-16 - восьмой
17-18 - девятый
19-20 - десятый

Ниже продемонстрированы примеры броска кубика и ситуации его использования.
Заказать выброс вы можете здесь.

0

2

Бросок на бой.

Атака в лоб
[dice=17424-120]

Защита
[dice=3872-120]

Пояснение: Персонаж атаковал своего врага в лоб и потерпел поражение. Также ему не удалось уйти от контратаки.

P.S. Атака может быть любой: в лоб, подножка и тому подобное. Все зависит от того, какие действия вы намереваетесь совершить в своем посте. В процессе броска кубика производится попытка атаковать и защититься. Будьте внимательны, пояснение появится только после окончательного осуществления броска. Вы должны писать пост, отталкиваясь от полученных результатов в обязательном порядке.

0

3

Бросок на охоту.

Попытка незаметно подкрасться
[dice=1936-120]

Охота на зайца
[dice=19360-120]

Пояснение: Персонажу не удалось незаметно подкрасться к своей жертве. Заяц заметил хищника и убежал прочь.

P.S. Сначала охотник подкрадывается к своей жертве и уже после этого атакует ее. В процессе броска кубика производится попытка подкрасться и поймать добычу. Будьте внимательны, пояснение появится только после окончательного осуществления броска. Вы должны писать пост, отталкиваясь от полученных результатов в обязательном порядке.

0

4

Бросок на ответ.

Воскреснет или нет
[dice=5808-120]

Переродится или нет
[dice=29040-120]

Помнит свою прошлую жизнь или нет
[dice=27104-120]

Пояснение: Персонажу не удалось воскреснуть. Персонаж может только переродиться с сохранением воспоминаний о своей прошлой жизни.

P.S. После гибели персонажа ему задаются три вопроса в изложенной выше очередности с последующим получением ответов на них, чтобы выяснить его дальнейшую судьбу. В процессе броска кубика производятся ответы на вопросы. Будьте внимательны, пояснение появится только после окончательного осуществления броска. Вы должны совершать действия, отталкиваясь от полученных результатов в обязательном порядке.

0

5

Бросок на дарение способности. Часть 1

Задать вопрос или нет
[dice=15488-120]

Пояснение: Производим дарение.

P.S. Дарение способности происходит в два этапа. Первая часть это попытка узнать будет ли задан вопрос, решающий в целом судьбу дарения. В процессе броска кубика производится ответ на вопрос. Будьте внимательны, пояснение появится только после окончательного осуществления броска. Вы должны ориентироваться, отталкиваясь от полученных результатов в обязательном порядке.

0

6

Бросок на дарение способности. Часть 2

Кто получит способность
[dice=15488-120]

Пояснение: Способность получает четвертый претендент. Информация о результатах будет выслана по ЛС. Информация о способности будет заполнена в профиле.

P.S. Если в первом этапе выпал вопрос, то он задается перед получением способности и уже от него напрямую зависит получит ли претендент способность или же нет. В процессе броска кубика производятся ответы на вопросы. Будьте внимательны, пояснение появится только после окончательного осуществления броска. Вы должны ориентироваться, отталкиваясь от полученных результатов в обязательном порядке.

0


Вы здесь » Сектерра » Игровые моменты » Система дайсов и умений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC