У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Сектерра

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сектерра » Общение » Флуд #1. Перезапуск


Флуд #1. Перезапуск

Сообщений 81 страница 100 из 238

1

http://s5.uploads.ru/qz68w.jpg

0

81

Млереампти, меня обычно быстро везде принимают, но иногда приходится наблюдать, как кого-то подолгу мучают. Обычно в такие моменты хочется фейспальмить с администрации

Млереампти написал(а):

А в конце 2018 и начале 2019 новое дополнение к игре выйдет. Вот жду не дождусь)

Ух ты, а я и не знала Оо Отличная новость! :з

Млереампти написал(а):

уже второй человек расстроился, осознав сей факт, мне как-то не по себе теперь

Я не то что бы сильно расстраиваюсь, да и наоборот, так, наверное, разумнее, если еще и другие ролки есть (а на Странных Песнях сидишь?) и проблемы в реале тем более. Просто интересно, каким бы был твой персонаж, если бы был. Тоже волк или что-то другое? дИнОзАвР?

Млереампти написал(а):

В том, чтобы дать желающему взять роль возможность поиграть за необычного волка (сына бога), вершить свою судьбу, судьбы других, принимать участие в разных мероприятиях, возможно даже встать на сторону тьмы и зла, чтобы нашкодить и прочее этого рода. Зависит от того, к чему будет стремиться игрок)

Я не совсем понимаю, как его происхождение будет на что-то влиять. Он знает, что он сын бога? А другие знают? А если не знают, как он им это докажет? Или типа Млереампти в какой-нибудь погожий денек заявится к нему а-ля "Сын мой, иди верши судьбу мира"? Оо

0

82

Фрэнки написал(а):

меня обычно быстро везде принимают, но иногда приходится наблюдать, как кого-то подолгу мучают. Обычно в такие моменты хочется фейспальмить с администрации

Оо
Может, договоримся?)

Фрэнки написал(а):

Ух ты, а я и не знала Оо Отличная новость! :з

Дааа)

Фрэнки написал(а):

Я не то что бы сильно расстраиваюсь, да и наоборот, так, наверное, разумнее, если еще и другие ролки есть (а на Странных Песнях сидишь?) и проблемы в реале тем более. Просто интересно, каким бы был твой персонаж, если бы был. Тоже волк или что-то другое? дИнОзАвР?

Чесгря, я бы каждым хотел играть. Но так ведь не получится. Если только ты не гм)
На Песнях не сижу)

Фрэнки написал(а):

Я не совсем понимаю, как его происхождение будет на что-то влиять. Он знает, что он сын бога? А другие знают? А если не знают, как он им это докажет? Или типа Млереампти в какой-нибудь погожий денек заявится к нему а-ля "Сын мой, иди верши судьбу мира"? Оо

Персонажи со способностями автоматически причисляются к категории "дети бога" или "избранные", а таких везде почитают. Поэтому вот)

0

83

Сейчас кое-что протестим.

0

84

Отлично. Аватары работают)

0

85

Млереампти написал(а):

Может, договоримся?)

Часто мучают?(

Млереампти написал(а):

Чесгря, я бы каждым хотел играть. Но так ведь не получится. Если только ты не гм)

Оооо, тогда это очень мудрый ход http://www.kody-smajlov-vkontakte.ru/emoji/D83EDD14.png И очень хитрый!

Млереампти написал(а):

Персонажи со способностями автоматически причисляются к категории "дети бога" или "избранные", а таких везде почитают. Поэтому вот)

Вот оно что. Тогда всё понятно
.
Если есть локации борделей, означает ли это, что можно регистрировать бандерш и шлюх? http://smayly.ru/gallery/small/VKontakte/D83CDF1A.png

0

86

Млереампти написал(а):

Отлично. Аватары работают)

Они и до этого работали, нет? Оо

0

87

Фрэнки написал(а):

Часто мучают?(

Тут смотря как мучить)

Фрэнки написал(а):

Оооо, тогда это очень мудрый ход  И очень хитрый!

Вот-вот)
Я же Млереампти)

Фрэнки написал(а):

Если есть локации борделей, означает ли это, что можно регистрировать бандерш и шлюх?

Как же бордели обойдутся без таких красот?)
Млереампти там тоже частый гость

0

88

Фрэнки написал(а):

Они и до этого работали, нет? Оо

Аватары те, что по умолчанию для гостей и для тех, у кого аватара не стоит)

0

89

Млереампти написал(а):

Аватары те, что по умолчанию для гостей и для тех, у кого аватара не стоит)

Всё, увидела)

Млереампти написал(а):

Как же бордели обойдутся без таких красот?)
Млереампти там тоже частый гость

Это тоже хорошие новости http://smayly.ru/gallery/small/VKontakte/D83CDF1D.png
Ахах, блин, чет ору, создал мир и пользуется всеми его благами х'дд Хотя кто бы на его месте так не делал хд
Вот не помню, упоминалось ли в матчасти, но мир с самого начала был населен разумными животными, или они только потом эволюционировали?

0

90

Фрэнки написал(а):

Это тоже хорошие новости
Ахах, блин, чет ору, создал мир и пользуется всеми его благами х'дд Хотя кто бы на его месте так не делал хд

Да, мне тоже кажется это забавным, но и логичным)

Фрэнки написал(а):

Вот не помню, упоминалось ли в матчасти, но мир с самого начала был населен разумными животными, или они только потом эволюционировали?

Про эволюцию не было ничего сказано, да. По сути, были первородные, которые размножились, образовав каждый свой вид. Со временем они постигали все прелести мира от искусства до науки и так далее. Появились и разумные, и неразумные одновременно.

0

91

Млереампти, то есть среди первородных были разумные и неразумные? Или неразумные не могут зваться первородными? Или как?

0

92

Фрэнки, первородные это родоначальники всех видов будь то разумные или неразумные животные)

0

93

Млереампти, но сами-то они неразумные?

0

94

Фрэнки,

Млереампти написал(а):

будь то разумные или неразумные животные

Одни обрели разум и начали развиваться. Другие, мутноглазые, последовали за своими инстинктами. Все просто)
На самом деле, я еще начну вести летописи. Возможно, таким образом получится более полно показать. На то они и летописи, чтобы знакомить с историей)

0

95

Млереампти, это было бы круто! Хотя, наверное, гостям будет запарно читать
Чет поздновато уже, я наверное спать пойду. Доброй ночи)

0

96

Фрэнки, те, кому важно и интересно, прочтут. Остальные будут ознакомлены поверхностно и это тоже может повлиять на их роль в сюжетах. Навряд ли мало интересующиеся займут высокое и значимое место, правда же?)
Доброй ночи. Хотя у меня вон уже утро)

0

97

Млереампти, всё верно, но я к тому, что мб им будет настолько лень, что они даже регаться не станут. Впрочем, это их дело.
Ого, у меня тогда почти три часа ночи было Оо Видимо, далеко живешь)

0

98

Фрэнки, 4 часа разница. Сибирь)

0

99

Млереампти, ух ты, далековато :0
У вас уже выпал снег или еще нет?)

0

100

Фрэнки, выпал, только неясно, до следующего года или еще растает. Хотя многие подозревают, что окончательно)

0


Вы здесь » Сектерра » Общение » Флуд #1. Перезапуск


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC