У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Сектерра

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сектерра » Игровая библиотека » Важная информация о Сектерре


Важная информация о Сектерре

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Необходимая информация о Сектерре предоставлена вам здесь в лаконичном объеме. Прежде, чем писать анкету и начинать игру, огромная просьба ознакомиться со всеми материалами. И помните, что в игре могут происходить изменения, точно также может подвергаться обновлениям и эта тема.

Что такое Сектерра
Флора и фауна
Погода и времена года
Жители Сектерры
Разумные и неразумные
Религия и атеизм
Способности
Реинкарнация и мир духов

для амс

0

2

Что такое Сектерра?


Сектерра - это необыкновенный мир, созданный богом по имени Млереампти. Этот мир берет начало с двух материков - Гласиес и Дизирто, которые заселили различные виды животных. В бескрайних синих водах обитают разные виды рыб и морских млекопитающих. Небесами правят пестрые и прекрасные птицы. Но помимо этого затейник Млереампти задумал и кое-что еще.
Таинственный остров Перклум, расположенный западнее основных материков и словно бы нарочно окруженный необычным и нагнетающим страх туманом над мнимыми водными границами, стал его особой лабораторией, где живут поистине удивительные создания, изолированные ото всех и доселе никому не попадавшиеся на глаза.
Однако нельзя сказать, что это и есть вся та Вселенная, что создал Млереампти. Ведь мир настолько огромен и скрывает еще больше секретов, чем может показаться на первый взгляд. Это великолепный шанс окунуться с головой в нечто волшебное и загадочное, стать первооткрывателем новых земель, развивать всевозможные сферы наук и искусства, вершить свою судьбу и многое-многое другое.

P.S. Чтобы многое понять, вам сможет помочь история Сектерры - летописи.

Только помни, что за тобой все время наблюдают...

0

3

Флора и фауна.


Здесь можно встретить любые известные и существующие в современном мире виды растений и животных. Разыскать и добыть определенное растение возможно лишь там, где условия обитания являются подходящими для его существования. Так, например, мох можно найти только лишь во влажной зоне. Представителей того или иного вида животных можно обнаружить чаще всего на той территории, к жизни на которой они приспособлены изначально. Например, белых медведей легко разыскать в заснеженной зоне.
Однако, как таковой, привязки к местности у животных и птиц нет. Исключения составляют только пресмыкающиеся, амфибии, морские жители и насекомые, да и то, у первых и вторых границы в некоторых случаях могут оказаться весьма расплывчатыми. И самое главное: здесь нет, никогда не было и не будет людей, а также всех животных, выведенных человеком.
Отдельно хотелось бы выделить жителей острова Перклум, а это древние ящеры и птицеящеры - динозавры (сухопутные, в том числе и сухопутные пернатые; крылатые и морские в игру еще не добавлены), правителем которых является дракон вместе со своим приближенным слугой - морским змеем. А канал, разделяющий материки, тщательно патрулирует кракен. И это еще малая часть всех планов, что задумал Млереампти. В игре возможны метисы между представителями родственных видов: лигр (лев и тигр), леопон (лев и леопард), мул (лошадь и осел) и другие. И в отличие от реальных гибридов, они могут давать потомство.

P.S. Списки жителей находятся здесь.

0

4

Погода и времена года.


Погодные условия целиком и полностью зависят от природных зон. Так в заснеженной зоне могут наступать холода до -50 градусов или даже ниже, а в пустынной - повышаться температура до 40 градусов и больше. Ярко выраженным сезонным изменениям могут подвергаться только зоны умеренного климата. Например, тайга. И происходит это два раза в год, то есть лето - "теплая пора" - сменяется зимой - "холодной порой" - в конце полугодия, давая начало следующему полугодию, и по такому же принципу наоборот. Сам интервал смены времени года обычно тянется месяц или два. Исходя из этого у жителей появились различные праздники и мероприятия, связанные со сменой сезонов.

P.S. Информация о событиях находится здесь.

0

5

Жители Сектерры.


Жители Сектерры славятся своим непревзойденным умом, своими величайшими талантами и достижениями. Они научились строить деревни, города, храмы, склепы, кладбища, порты и незамысловатые судна, начиная с плота и мало-местных лодок до больше-местных лодок и яхт. Также стали появляться боевые (военные) фрегаты, но на этом животные все еще не останавливаются. Их мир напоминают эпоху Средневековья, когда были правители (только это советы зверей), рыцари (воители), алхимики (лекари) и прочие. Отсюда и постройки того времени, то бишь хижины, землянки, деревянные строения, каменные строения, палатки и шатры.
Животные развили сферы наук и искусств и многое-многое другое. Их род деятельности невероятно разнообразен - настолько, насколько мы не привыкли видеть. Здесь можно встретить кузнецов, портных, шахтеров, ювелиров, докторов и многих других. Пришли они ко всему этому только благодаря сплоченности.
Жители Сектерры развиты в достаточной мере, чтобы шить одежду, ковать оружие, добывать полезные ископаемые, выводить химические формулы для создания лекарств и целебных зелий, а также не есть друг друга (это касается разумных животных, поэтому в одной деревне могут спокойно жить по-соседству лев и зебра). Поэтому животные и поделились на две группы: разумные и неразумные (нпс). Первые как раз и сделали шаг к большому прогрессу, а вторые так и остались жить, придерживаясь прежнего уровня своего развития, что чревато единственно верными последствиями - они стали источником пищи, одежды и прочего, что необходимо разумным зверям для их жизни. Стоит так же отметить, что продолжительность жизни разумных животных в два раза дольше, чем у неразумных (например, волки в среднем живут 10 лет, как и реально в природе, а вот разумный волк, житель Сектерры, может дожить до 20 лет).
И химия у животных развита достаточно, чтобы создавать разные лекарства, целебные зелья и сыворотки. Например, успокоительные и прочие средства подобного рода. Это же касается и ядов. Техники, если говорить об электронике, не существует, как таковой. Но животные научились создавать тележки и колесницы, запрягать туда лошадей (их род деятельности можно назвать - перевозчики - и у высшей касты это считается профессией), к примеру. Собственно, и электричества у них тоже нет, вместо этого используют свечи и огонь или же камин, чтобы ночью в жилищах было светло и тепло.
Существует у них и валюта. Это золотые, серебряные и медные монеты. Соответственно, есть и экономика. Между городами и деревнями ведется активная торговля, чтобы все поселения снабжали друг друга всеми необходимыми материалами, которые можно раздобыть в том или ином месте в зависимости от условий обитания. Например, поистине хороший урожай продуктов на ферме можно получить на материке Дизирто, откуда потом привезут часть пищи на Гласиес. У разумных животных также появилась и своеобразная политика. Ее суть заключается в том, что всеми правят советы зверей, но делают они это, основываясь на мнении народа.

P.S. Списки жителей и род их занятости находятся здесь.
P.S.S. У обитателей острова Перклум первобытно-общинный строй.

0

6

Как отличить разумных животных от неразумных?


Как вы уже знаете, разумные жители Сектерры славятся своими достижениями в различных областях. А главное, что они способны контролировать себя целиком и полностью, позволяя разуму взять верх над инстинктами. Но эмоции и чувства по-прежнему делают зверей непостоянными и непредсказуемыми в своем поведении, делая каждого из них индивидуальностью и наделяя их личности определенными качествами.
Отличить разумных животных от неразумных не так уж и сложно, поскольку первые обычно носят одежду и сумку-инвентарь, да и являются гораздо более "очеловеченными", а вдобавок ко всему неразумные "не умеют говорить" и используют лишь примитивную звуко-языковую систему. Но иногда случается и так, что даже по первым отличительным признакам нельзя определить, кто есть разумный, а кто нет. И чтобы узнать это наверняка, достаточно заглянуть зверю в глаза: если они не имеют цветной радужки, являются мутными и белыми с одним лишь черным зрачком, то значит перед вами неразумное животное. Кроме того, стоит отметить, что разумные и неразумные животные не могут образовывать пары и создавать семью из-за небольшого генетического различия.

0

7

Религия и атеизм.


Млереампти очень активно участвует в жизни обитателей Гласиеса, Дизирто и Перклума, поэтому повсеместно установлен Культ в его честь. И чем сильнее вера животных в него, тем сильнее и сам Млереампти, а это важно для дальнейшей судьбы всей Сектерры, существующей лишь благодаря ему и его воле (в противном случае можно вызвать рагнарек).
Бог дарует "избранным" способности, помогает отчаявшимся, подкидывает препятствия на дороге, появляется во снах, а иногда его даже можно заметить на праздниках. И все описывают Млереампти по-разному, потому что никто никогда не видел его настоящего обличья. Однако по собранной статистике животные решили называть его волком, потому что чаще всего бог приходил именно в облике этого зверя. И все-таки среди верующих находились также и неверующие. Млереампти не спешит делать им гадости, однако помогает таким животным реже, чем другим.
Млереампти также может "сходиться" со своими созданиями и образовывать семьи, давать жизнь исключительному потомству. Такие животные обладают врожденными способностями, но в отличие от "избранных" они сами вправе выбирать себе умение на всю жизнь.

0

8

Способности.


В Сектерре также возможны способности у животных. Млереампти дарует уникальное умение одному существу, предварительно отбирая десятерых претендентов. Маленькая случайность решит исход, который повлияет на дальнейшую жизнь "избранного". А таких животных почитают на материках и ждут от них больших свершений. Но может случиться и так, что ни один из кандидатов не удостоится шанса обрести свою способность.

P.S. У одного игрока не может быть более двух персонажей, обладающих способностями.
P.S.S. Создание изначально "избранных" персонажей невозможно, если это не важные сюжетно-игровые персонажи (например, дети бога).

0

9

Реинкарнация и мир духов.


Здесь возможна реинкарнация. Погибшим животным может предоставиться шанс возродиться и жить дальше, как прежде или уже совсем по-другому. Умершие могут переродиться в совершенно другое существо и появиться на свет вновь. Но главное немного не это, а то, что все животные после смерти становятся духами и могут как-то влиять на других духов и живых существ.
К сожалению, не каждый сможет вернуться из мира духов сразу, а кто-то и вовсе никогда. И важно знать, что если животное перерождается, то его воспоминания в большинстве случаев будут утрачены. Однако это может и не влиять на характер или внешность - кое-что может стать особой чертой в новой жизни и даже в новом обличье.
Есть еще одно такое место, где, как и на кладбищах, чаще всего наблюдается активность духов, и это Крессток - каменные руины, которые можно найти на обоих материках. Там можно спокойно связаться с духами, чтобы поговорить или даже прикоснуться к ним, потому что, в отличие от кладбища, на Кресстоке духи способны стать материальными, но это не избавит их от свечения. Никакими особенными умениями духи не обладают, кроме способности проходить сквозь стены, вселяться в чужие тела, пугать животных и прочее этого рода.

0


Вы здесь » Сектерра » Игровая библиотека » Важная информация о Сектерре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно